(Сайты опросов ). Зарубежные сайты для заработка онлайн.

 



Опросы - один из моих любимых способов заработка из дома. Я зарабатываю около 100 долларов в месяц, просто заполняя опросы, когда смотрю телевизор по ночам. Вот четыре основных сайта, которые я использую, чтобы немного заработать. 

YouGov 

YouGov - это сайт опросов, который платит вам за ваше мнение о правительстве, политике и брендах. Их опросы обычно занимают менее 10 минут и принесут вам от 500 до 2000 баллов. Если вы примете участие в большинстве опросов, которые YouGov отправляет на ваш почтовый ящик, вы зарабатываете около 25 000 баллов в месяц, которые можно обменять на подарочную карту на 15 долларов. 

YouGov также предлагает два других способа заработать очки - пригласить друзей и загрузить YouGov Pulse. Это приложение, которое отслеживает ваше использование Интернета в исследовательских целях. Вы будете получать несколько тысяч баллов в месяц только за то, что позволите ему работать на ваших устройствах в фоновом режиме. Что может быть проще? 

Ежемесячный заработок: 15 долларов США.

Pinecone Research

Pinecone Research - это сайт опросов, к которому вы можете присоединиться, только если у вас есть приглашение. Я получил приглашение через Swagbucks, и мне действительно заплатили за регистрацию. Но если вы не можете найти платное приглашение на Swagbucks, вы можете получить реферальную ссылку из таких блогов, как SurveyPolice .  

Одна из замечательных особенностей Pinecone Research заключается в том, что они предварительно квалифицируют вас для участия в опросах, основанных на вашей демографической информации, поэтому вы никогда не будете исключены. В опросах, которые мне отправляли, в основном спрашивали мое мнение о продуктах и ​​брендах. Они занимают около 20 минут и платят 3 доллара, что является хорошей ставкой. 

Pinecone также будет платить вам 3 доллара в месяц только за то, что вы поделитесь своей историей покупок на Amazon. И хотя со мной этого никогда не случалось, иногда Pinecone отправляет невыпущенные продукты участникам для тестирования, что может принести вам дополнительные деньги. 

Ежемесячный заработок: 10 долларов. 

Killi

Killi - это приложение, которое предлагает короткие опросы, которые вы можете заполнить на своем телефоне. Все опросы, которые я получил, содержали один или два вопроса и платили 0,05 доллара. Но я также слышал, что они предлагают более длинные опросы с более высокими ставками заработной платы людям из определенных демографических групп. 

Еще один способ заработать вознаграждение - пригласить друзей присоединиться к приложению. Killi будет платить вам 0,50 доллара каждый раз, когда кто-то зарегистрируется по вашей реферальной ссылке. Поговорим о легких деньгах!

Ежемесячный заработок: 5 долларов США.

Prolific

Еще один сайт с опросами, который мне нравится, - Prolific. Это позволяет вам зарабатывать деньги за участие в академических исследованиях. Темы опросов всегда интересны, а зарплата высокая. Почасовая ставка каждого опроса на Prolific должна составлять не менее 6,50 долларов США, но многие платят больше. Так что если вы устали часами проводить опросы, которые платят только копейки, попробуйте Prolific. 

Ежемесячный заработок: 50 долларов США.

Комментарии